
Можно ли отремонтировать автомобильный вариатор?
Современные легковые автомобили оснащаются вариаторами, остающимися «неизведанным зверем» для многих водителей. Многие боятся, что реставрация такой запчасти обойдется в копеечку, а детали трудно отыскать на отечественном рынке. Но это далеко не так. Заказать недорогой ремонт вариатора в Краснодаре вы можете, обратившись в автосервис «У Олега».
Почему именно ремонт?
Многие счастливые обладатели машин с вариаторами задаются вполне логичным вопросом, что лучше: купить совершенно новую деталь под замену, сэкономить и приобрести контрактный (с пробегом) элемент либо обратиться за помощью в автомастерскую. Предпочтительным остается последний вариант, ведь тогда вы не покупаете «кота в мешке». Да и ремонтные работы обходятся намного дешевле покупки новой запчасти.
Когда нужна профессиональная помощь
Понять, что вариатор нуждается в ремонте, поможет качественная диагностика автомобиля. Данный агрегат является исполнительным звеном, влияющим на «здоровье» двигателя. Неисправности вариатора могут проявляться переводом системы управления в режим аварии. Таким образом, снижается число оборот движка. Но доехать до СТО вполне можно.
Также на износ вариатора могут указывать характерные рывки, удары при переводе селектора в разные режимы, шумная работа элемента.
Для изучения проблемы мастера сервиса «У Олега» используют специальные сканеры, обнаруживающие коды ошибок. Опытные диагносты легко найдут причину неисправности и устранят ее в кратчайшие сроки. Также у нас вы можете заказать профилактическую замену вариаторного ремня (часто проблема кроется именно в нем), ремонт электрики, двигателя и т.д.
Насколько сложен ремонт вариатора?
Сложность ремонтных работ напрямую зависит от того, какое звено вышло из строя. Согласно статистике, средний ресурс вариаторов достигает 150 тысяч километров. Слабые агрегаты служат меньше. Причем, «слабачки» могут встречаться у относительно проверенных временем производителей (Jatco и др.).
Очевидно, что вариаторный ресурс меньше, нежели у гидромеханических автоматов. Но мы легко справимся с ремонтом ходовой, трансмиссии, коробки и других поврежденных автозапчастей. Основные ремонтные операции заключаются в замене механики – ремней, шкивов, подшипников и прочего. Остальные элементы изнашиваются не так часто, так как реже подвергаются трению.



Что произойдет, если в автомобиль залить антифриз другого цвета?
