
Чем опасна неисправность выхлопной системы автомобиля
Большая часть машин, передвигающихся по дорогам России, комплектована двигателями на бензине или дизеле. Включенный движок сжигает топливо, образовывая взрывную волну, сопровождающуюся громкими звуками и нагревом. На фоне этого процесса через выхлопную трубу выделяются токсичные газы. Важно, чтобы система выхлопа работала безукоризненно. В противном случае, неисправности чреваты образованием чада, шумностью, загрязнением воздуха, покрытием автозапчастей копотью, некорректной работой силового агрегата. Как результат, может потребоваться ремонт двигателя, выхлопной системы.
Почему ломается выхлоп?
Стандартная конструкция автомобильного выхлопа представлена выпускным коллектором, гофрой, резонатором, катализатором, глушителем, кислородным датчиком. Если хотя бы один элемент выходит из строя, механизм начинает работать некорректно. Перестает срабатывать шумоподавление, уменьшение пульсации газов, изменение направление газового потока и пр. Техобслуживание авто от автосервиса «У Олега» позволит быстро выявить причину неисправности и выполнить качественный ремонт выхлопной системы.
К наиболее распространенным причинам, почему ломается выхлоп, относят:
- тяжелые эксплуатационные условия;
- механические повреждения;
- использование отработанных газов, низкокачественного дизельного либо бензинового топлива;
- попадание в систему агрессивных веществ;
- применение низкокачественных расходников и комплектующих элементов;
- неправильную эксплуатацию.
Быстрее других деталей изнашивается каталитический нейтрализатор выхлопа. Он ломается из-за ударов, переохлаждения, воды, использования этилового горючего, добавления масла в горючее, износа датчиков.
Как проводится ремонт выхлопной системы
Выход из строя одного компонента сопровождается повышением нагрузки на иные запчасти. На фоне этого езда сопровождается вибрацией, громкими посторонними звуками, неприятными запахами. Ремонтные работы в данном случае заключаются в замене масла, прогоревших прокладок, удалении грязи между дном и корпусом, заваривании трещин. Если имеются глубокие дефекты, то проблемный участок вырезают. Вместо него ставят заплатку. При необходимости меняются катализаторы, устанавливаются пламегасители, новые гофры. После ремонта рекомендуется аккуратное вождение, чтобы деформации не появились вновь.



Что произойдет, если в автомобиль залить антифриз другого цвета?
