Когда нужна диагностика системы зажигания?

С такой проблемой, как невозможность завести машину, хотя бы раз сталкивался каждый автомобилист. Особенно часто это происходит с приходом холодов. Причиной тому становится неисправность механизма зажигания. Потому вам может потребоваться техобслуживание авто с последующей диагностикой системы. После детального осмотра и других диагностических мер специалисты компании «У Олега» В Краснодаре сумеют определить, что стало первопричиной поломки (свечки, измерительные приборы, трамблер или что-то другое). Для этого мы используем продвинутое оборудование, помогающее быстро выявить и устранить ошибки.

По какой схеме мы работаем?

Мастера автосервиса «У Олега» прекрасно знают, с чем связаны неисправности зажигательной системы, независимо от года выпуска машины, ее оснащенности электронными устройствами и т.д. Зачастую происходит это из-за нарушения качества электрических цепных соединений, утечки тока. Проводя осмотр, мы работаем по стандартной схеме и действуем поэтапно:

  1. Проверяем вид аккумуляторной зарядки вольтметром. При необходимости АКБ меняется или заряжается.
  2. Смотрим на качество контактов на модульных катушках, уделяя внимание каждой свечке зажигания.
  3. Меняем по необходимости свечи (если на них имеется черный нагар, большое или маленькое расстояние между электродами).
  4. Снимаем и проверяем датчики распредвала, коленвала. При необходимости выполняется замена деталей.

Помимо этого, мы проверяем изоляцию проводов, зажигательные катушки, замки зажигания, предохранители. На более современных автомобилях мотор может не заводиться из-за активированного или неисправного противоугонного механизма машины. Перед запуском мы обязательно проверяем и его! Если нужно, производим ремонтавтоэлектрики, двигателя и ходовой системы в Краснодаре.

Самые распространенные поломки

Система зажигания может некорректно работать по нескольким причинам. Например, при нарушении электрических цепей. Изоляция разрушается со временем, искры пробивают каркас и негативно влияют на работоспособность двигателя. Мы быстро поймем, искрят ли высоковольтные провода в вашем автомобиле, и поработаем с проводкой. А также порекомендуем, как правильно поддерживать чистоту изоляции.

Причина неисправности может крыться и в поломанном выключателе зажигания, предохранительном элементе, низковольтной проводке. Об этом говорит появление своеобразных дорожек на изоляторах свечей, по которым идет пробой. Если появились пропуски зажигания, происходит это из-за нестабильного соединения контактов, повреждения бегунка, измерителей, неправильного положения коленвала и т.д.

Тщательный визуальный осмотр, использование омметров, осциллографов и другого оборудования поможет нам быстро установить причину во время ремонта ходовой, выявить неполадку и ликвидировать ее!

Прокрутить вверх