Когда требуется замена ремня ГРМ

Чтобы привести в действие газораспределительный механизм, в современных автомобилях используются цепи и зубчатые ремни. Последние пользуются большим спросом, но требуют регулярной замены, так как периодически изнашиваются. Игнорировать износ ремня ГРМ нельзя, так как малая неисправность может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Заказать данную услугу в Краснодаре вы можете, обратившись в автосервис «У Олега».

Назначение ремня газораспределительного механизма

Данный механизм в ГРМ находится в двигателе внутреннего сгорания. Он предназначен для передачи механического усилия, поступающего от шестеренки к зубчатому шкиву, располагающемуся на валах. Как следствие, рабочие такты силового агрегата совпадают, происходит раскрытие и закрытие клапанов, когда поршень приходит в конкретное положение. То есть, задача ремня – предотвращение несинхронности процесса, становящейся причиной перебоев в работе мотора.

Именно поэтому при установке и замене ремня ГРМ нужно следить, чтобы он идеально попадал на зубцы. Это позволит избежать повреждения головок, блока цилиндров, разрыва самого ремешка.

Признаки того, что ремень ГРМ пора менять

При техобслуживании авто мастера внимательно осматривают подкапотное пространство. Именно так, под защитным кожухом скрывается ремень  ГРМ. Также специалист может спросить у автовладельца, когда производилась предыдущая замена элемента. Ведь ремень ГРМ имеет определенный срок службы. Период эксплуатации определяется автопроизводителем либо изготовителем ремешка. В среднем срок составляет 60-160 тысяч километров. Превышать установленные лимиты не желательно.

На необходимость замены ремня газораспределительного механизма указывают следующие признаки:

  • наличие на изделии мелких трещин, растяжек и иных дефектов;
  • появление посторонних звуков при запуске мотора;
  • невозможность запустить двигатель, «троение» мотора, проблемное зажигание;
  • возникновение густых выхлопов;
  • подтеки под ременным кожухом.

В зависимости от появившегося признака, он может свидетельствовать о том, что ремень соскочил на один либо несколько зубов, утратил былую эластичность, перескочил, оборвался и т.д. Качественная диагностика автомобиля поможет быстро выявить проблему, причину ее появления и устранить неполадки в автосервисе «У Олега».

Прокрутить вверх