
Перестал работать обогрев зеркал, что делать?
Контролировать ситуацию на дороге водителю помогают боковые зеркала. Благодаря им можно следить за другими машинами, маневрировать. В зимнее время хорошую видимость зеркальным поверхностям обеспечивает система обогрева. Она призвана защищать изделия от конденсата, наледи. Но случается так, что прогрев перестает работать. Почему это происходит, поможет разобраться техобслуживание авто в Краснодаре от компании «У Олега».
Как работает обогрев?
Рассмотрев внимательно обогревательный блок, можно увидеть все элементы. Устройство состоит из активационного модуля, контактов, замыкания, нагревательного компонента, предохранителя. Для нагрева используются различные детали, в зависимости от марки авто. Например, мощные лампочки накаливания, металлические вольфрамовые нити, всевозможные платы, которые проводят ток.
Если машина изначально укомплектована обогревающим блоком для зеркал, то установка нового элемента не составит труда. Достаточно извлечь поврежденную деталь и поставить другую. Если же вы ставите нештатную систему, силовые провода подключают к линии, подающей ток. Сеть оснащается предохранителями, защищающими ее от скачков напряжения.
Почему перестает работать обогрев?
Цена ремонта автоэлектрики в Краснодаре напрямую зависит от сложности поломки. Опытные мастера автосервиса «У Олега» смогут быстро выявить причину неисправности и устранить дефект. Что может привести к выходу из строя системы подогрева зеркал:
- Замыкание клавиши активации, разрыв контактных путей, отвечающих за включение узла.
- Повреждение проводки, передающей питание на модули нагрева.
- Поломка предохранителя, защищающего систему от нагрузок.
- Сгорание нагревателей.
Не стоит забывать и о некачественном монтаже, попадании воды на силовые элементы либо контакты, банальный процесс старения деталей. Наши специалисты выявят причину, делая постепенный осмотр каждого узла конструкции. Сперва проверяется клавиша, под которой скрывается пружинный переключатель. Обращается внимание на светодиод, если он не загорается, значит, проблема выявлена. Затем осматриваются провода, для этого зеркало демонтируется. При помощи мультиметра выявляются разрывы. Последними проверяются нагреватели, которые при нормальной работе показывают значения 10-30 Ом. Если и тут проблем не обнаружено, остается предохранитель, проверяющийся тестером. Нулевое сопротивление укажет на неисправность.



Что произойдет, если в автомобиль залить антифриз другого цвета?
