
Редкие гости СТО – Renault Logan
Одним из лидеров европейского автопрома, который обрел популярность на территории стран СНГ, является Рено Логан первого поколения. Поистине легендарный автомобиль получил широкое распространение благодаря бюджетной цене. Он выпускался в период 2004-2013 года, часто использовался в качестве такси и ценился за свою простоту семьями с детьми. Несмотря на то, что это бюджетник со скромным дизайном, именно Renault Logan меньше других машин проводил время в СТО. Данный автомобиль честно отрабатывает тысяч километров пробега. Но это не значит, что в нем нет уязвимых мест. Именно об этом вам сегодня расскажут специалисты автосервиса «У Олега», занимающиеся профессиональным техобслуживанием авто в Краснодаре.
Силовая линейка
Не секрет, что данная модель авто оснащена довольно слабым бензиновым 1.4-литровым двигателем с 8 клапанами. Он способен выдавать 75 «лошадей», и этой мощности критически не хватает в 2025 году. Особенно, если параллельно используется кондиционер, система ABS. Сейчас городской машине нужен более мощный движок – например, 16-клапанный.
В обслуживании штатные моторы достаточно сложны. Трудности может вызывать замена масла или масляного фильтра. Из-за близости расположения элементов к выпускному коллектору всегда есть риск обжечься о защитный экран. Потому такие мероприятия лучше выполнять в автосервисе, тем более, автомобиль не прихотлив к типу масла.
Сложна и замена воздушного фильтра. Ведь он надежно прячется за крышкой с плотными защелками и самонарезающими болтами. Чего нельзя сказать о свечах зажигания, они находятся в открытом доступе, легко меняются. Главное, не экономить на деталях.
Обязательно обращайтесь в автомастерскую, если хотите поменять ремень ГРМ. Это трудоемкая задача, усложняющаяся риском совмещения меток, что становится причиной встречи поршня и клапанов. Обратившись в компанию «У Олега», вы сможете заказать качественный ремонт двигателя Рено Логан в Краснодаре.
Ходовая часть и трансмиссия
Авто Renault Logan славится надежной подвеской. Но она имеет слабые места в виде шаровых опор, расположенных на передних рычагах. Что касается задней подвески, при аккуратной езде и без перегрузки транспорта можно ограничиться лишь заменой амортизаторов.
В трансмиссии также есть уязвимое место – это сальник КПП. Он сильно «потеет», но при этом не капает и не течет. Потому заметить поломку можно лишь, следя постоянно за уровнем масла. Замену сцепления и ремонт ходовой вы можете заказать у нас. Также мы выполним восстановление колодок задних тормозов и других элементов, требующих профессионального подхода! Только при обращении к профессионалам даже в 2025 году ваш Renault Logan первого поколения сможет отъездить до 200 тысяч километров пробега без дополнительного ремонта.



Что произойдет, если в автомобиль залить антифриз другого цвета?
